Extension of my room

Записи с темой: солнце (список заголовков)

Белая ночь в Кейла-Йоа.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Честно говоря, я ожидала немного другого. Я думала, что как-нибудь красиво будет подсвечен сам водопад, а не просто проекция на стену. Это первый минус. Второй заключался в том, что у мероприятия была слишком хорошая реклама. Народу туда приехало столько, что машины стояли аж возле нашего кооператива, а сам городок превратился в одну большую пробку.
В принципе, это всё должно было быть похоже на "свет гуляет по Кадриоргу", только на природе и с финальным костром вместо салюта. Но в Кадриорге было лучше. Инсталляций там было побольше, а совсем психоделичных среди них - поменьше. Хотя и здесь были прикольные: например, зеркальный пол, слегка прогибающийся под ногами, из-за чего казалось, что ты идёшь по воде. Или вращающиеся прожектора, направленные на узорчатую проволоку - создавалось впечатление, чтов воздухе танцуют сотни светлячков. Свечи, расставленные на протяжении всей тропы, красиво подсвеченный замок, очень клёвый костёр. Но костра пришлось ждать лишние пол часа, и в течение этого времени толпу развлекал очень нудный певец. Зато когда началось огненное шоу, стали выступать танцоры, зажгли громадину костра, который мгновенно осветил и обогрел огромную поляну - это было круто. Меня как будто унесло не несколько веков назад, когда вся деревня собиралась на праздник возле жертвенного огня, чтобы воздать хвалу богам. И бесконечное небо над головой с яркими звёздами на Млечном пути - это всё того стоило.
На обратном пути в Таллинн я ожидала грандиозную пробку, но все как-то быстро рассосались, а остатки я обогнала.

Будни.

***
Видели лунное затмение. Причём из окон нашей квартиры Луны не было видно, что показалось нам странным, потому что окон много и они на все стороны. Тогда мы оделись и пошли искать по городу Луну. Нашли её через пол часа возле дома моих родителей. Она висела низко над горизонтом, и от нашего дома её закрывали другие высотки. Затмение уже начало потихоньку отходить, и полумесяц был светлым, а остальная часть - красной и тусклой.

Ездили на вечерний пикник на Гамлетову горку. Поначалу чуть было не расстелили покрывало на муравейнике, но муравьи быстро нас прогнали.
Закат.

***
Ходили с Андреем в ресторан, совершенно случайно наткнувшись на очень крутой. Там была невероятно вкусная еда, а дизайн интерьера сочетал несочетаемое: стиль шикарного дворца и интерьер обычной фермы.
В тот же вечер сходили на "Человека-муравья и Осу". Милый, забавный, но совершенно проходной. И мне в который раз подумалось, как бы было прикольно, если бы Марвел закончили франшизу на щелчке пальцев Таноса. Ух, какой бы был удар!

Проводила много времени на пляже. Снова случился какой-то короткий период, когда ветер пригнал в залив холодное течение, и при температуре +30 вода была +3. Даже зимой она теплее. Но это было когда я работала, а к моим выходным море снова потеплело.
Небо на пляже.

***
Давно хотела искупаться в водопаде Ягала. Это самый крупный водопад в Эстонии, но из-за жары речка сильно пересохла, и водопад составлял только половину себя обычного. Купаться здесь гораздо проще, чем в водопаде Та Гу, который был уже, но значительно выше, и поток воды там был сильнее.
Но вода оказалась божественно тёплой, а за водопад можно было заплыть, и вид падающей стены воды в закатном солнце - неповторимое зрелище.
Мы с Сандрой.

Так же к нам присоеденились Сандра с её другом Димой и его бойфрендом, и после купания мы поехали к нам, где слушали сандрины истории. Про то, как в Египте она поехала на экскурсию в пустыню "к бедуинам", накурилась там гашиша, навернулась с верблюда и разбила квадроцикл. Всё в духе Сандры.
А на речке Ягала, оказывается, снимался "Сталкер", а я и не знала.

@темы: фото, солнце, по Эстонии, будни

Сааремаа.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Это самый большой остров в Эстонии - примерно 2,5 тысячи квадратных километров, с населением - 31 тысячу человек. читать дальше

@темы: по Эстонии, фото, солнце

Лето.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Оно, собсно, проходит неплохо. Уже вторую неделю стоит жара +28, что для наших краёв нетипично. Даже море, недельку побыв холодным, потеплело снова. В такую погоду грех сидеть дома, вот я и не сижу. Сижу на работе.

@темы: солнце, по Эстонии, будни, Cats. Connecting people., фото

Мой утренний чай.

Признаки хорошего дня.

Про быт.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Вчера видела двух бабушек-за-рулём.
Первая была как бабка-ёжка: нос крючком, подбородок тоже крючком, на голове платочек. На платочке - шлем, на глазах - солнечные очки. А рулила бабка мотоциклом.
Вторая была красивая, словно с фотосессии - красивый макияж, аккуратно уложенные седые локоны, на руках длинные перчатки. Только пахитоски не хватало. Сидела бабуля за рулём ретро-автомобиля, марки не скажу, но крошечная аккуратная машинка (не порше точно).
Обе бабушки ехали 40 километров в час, и обе были счастливые, как никто.

***
Сашка: Зато я возбудил уголовное дело!
Андрей: Ну хоть что-то тебе удалось возбудить...

Песенка:
"А я не хочу, не хочу работать!
А я любви, любви хочу!
Я в отпуск, я в отпуск, хочу я в отпуск,
В Болгарию я полечу!"

@темы: будни, остальной бред, солнце, чем меньше букв, тем ёмче слово

Исландия. Фото.

Исландия.

День 12.
Мы побывали в кратере вулкана!
Вулкан Þríhnúkagígur извергался последний раз примерно 4000 лет назад. Первый человек спустился в этот кратер в 1974 году, а с 2011 вместо верёвок приделали стекломоечный лифт и спускают туда туристов. Глубина 120 метров, температура внутри +4 градуса. Красота неимоверная. Разноцветные камни, сверху капает вода и видны лавовые проходы. Это были удивительные полчаса.

На выходе нас накормили исландским супом с бараниной. Я не очень люблю супы, где плавают крупно нарезанные овощи, но народу понравилось.
Сегодня был самый лайтовый наш день, а завтра мы будем уже дома.
Пара вещей о которых я забыла написать: когда мы ночевали на ферме в горах, то ночью об нашу машину тёрлись овцы. Это хорошо было видно по характерно размазанной грязи. А какой-то баран своим рогом поцарапал машину. Нам ничего за это не сделали, но имело место быть.
С алкоголем тут плохо. Он продаётся в отдельных магазинах за бешеные деньги. А в обычных продуктовых можно найти пиво только 2,5 градуса. Зато тут самое вкусное безалкогольное пиво, которое я пила.
В первые дни я удивлялась тому, что из горячего крана течёт вода из гейзеров. Так вот - это везде так. А из холодного - вода из горных рек. Она очень чистая и её можно пить. Что мы и делали. (А иногда просто набирали воду в бутылочку прямо из водопадов.)

Исландия - удивительная страна, суровая и эпичная. Она как бы говорит: "Отбрось страх и рискни исследовать меня, и я покажу тебе такое, что навсегда останется в твоём сердце."
запись создана: 08.06.2018 в 02:23

@темы: солнце, путешествия

Чернобыльская зона отчуждения.

Киев.

Мне как-то даже неловко признать, что Киев меня разочаровал. Нет, он мне понравился, но тут сыграл синдром "завышенных ожиданий". читать дальше

@темы: путешествия, солнце, фото

Лииванымме.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Ничем особенно не примечательная тропа. Не длинная, с лесами, полями, лебедями.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
"Привет, я Логика. Меня не должно здесь быть, но Маразм заболел."

Андрей: Радость, почему ты заплатила за квартиру и мне не сказала?
Я: Я была на тебя зла за то, что ты обещал в прошлом месяце заплатить, но не сделал. Так что это - моя месть!

Парой часов позже.
Я: Солнце, почему ты полез мыть окна, когда этого не хотел?
Андрей: Чтобы ты злилась.
Я: Но я не злюсь...
Андрей (замирает с тряпкой в руках): Чёрт, моя месть провалилась!

А ещё мы до сих пор спорим в ресторанах и магазинах, кто будет платить. Чуть ли не дерёмся за это право.

Так и живём.

@темы: чем меньше букв, тем ёмче слово, будни, солнце

Про вождение и лягушек.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Дорога на озеро вчера была очень плохая. Вернее, не просто вчера - она всегда там плохая. Десять километров просёлочной дороги в выбоинах, ямах и ухабах. Ехать по ней можно максимально 30 километров в час. Поэтому развлекались как могли. Например, я жала на педали, а Андрей руль крутил.
Я: Осторожно, лягушечка! (не попала под колёса)
Солнце: Я не заметил... Вот почему ты лягушек видишь, а ямы - нет?
Я: Так то яма! По ней можно колесом, а по лягушечке - нельзя!

@темы: по Эстонии, будни, солнце, фото, чем меньше букв, тем ёмче слово

Тропа Паукъярв.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Мы были как-то тут летом. Покупались, насобирали лисичек и нажарили шашлыка. Но тогда были с детьми, поэтому не смогли наматывать километра по лесу. Зато получилось теперь.

+11

Под утро снился кошмар.
В кафе, где мы сидели, объявился террорист и заявил, что здание заминировано, и через пять минут всё взлетит на воздух. Я схватила Андрея за руку, а он почему-то без сознания, и сдвинуть я его ну вообще не могу. И накатила такая дикая волна страха от осознания того, что я сейчас умру, что я чуть было не проснулась. А всё, что надо было сделать для того, чтобы выжить - это оставить Андрея и выбежать в открытую дверь.
И я осталась.

@темы: солнце, размышления, остальной бред

Обо всём понемногу.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Посмотрели мы "Первому игроку приготовиться". И я, честно, не поняла восторгов. Фильм похож на конфету в красивейшей обёртке, от вида которой слюнки текут. Но её ешь, а она - никакая. Да, мне было приятно видеть героев Overwatch, стального гиганта и делориан. Но я лучше пересмотрю мультфильм и "Назад в будущее", чем это кино.
Справедливости ради, книга мне понравилась гораздо больше. Там всё последовательнее, более глубокая мораль, другие испытания, требующие подготовки, а не читерства, отсутствует "сопротивление", и главный герой - не мебель, а под конец даже крут.
Заценили так же "О чём говорят мужчины. Продолжение". Реклама "танков" очень бесила. Рекламу "лейсов" я бы даже не заметила, если бы Андрей рядом не фыркал. А вот реклама Питера и РЖД им очень удалась, только в конце с последними переборщили. А если серьёзно, то приятное кино. Я местами смеялась, местами думала.

Сашка отметил свой юбилей. Теперь он официально старый и может признаться в том, что лёг в час ночи и не выспался. Эх, где то время, когда мы шли с дискотеки прямо на работу, и это было нормально?
В подарок Сашка попросил фикус, 1,5 местра высотой. Сусанкин "муж" - Старый, тут же заявил, что в мой ниссан это дерево не влезет, и надо брать его грузовик. (И заплатить ему за бензин, ессно.) Но грузовик сломался, поэтому ехать всё равно пришлось на ниссане. Куда фикус просто отлично поместился.
Ходили в очередную квест-комнату, которую не прошли. Эдуард очень сильно расстроился, что его друзья такие дебилы, и два часа дулся и бухтел. Но дома ему налили шампанского, и он моментально всех снова полюбил.
А мы с Андреем пили тенерифский ром, который привезла Сусанка. Выпили целый литр. Удивительно, что на утро голова не болела и похмелья не было.

@темы: солнце, кино, будни

Зоопарк зимой.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Вчера был мороз и солнце, день чудесный. А так же 100 лет с первой независимости нашей республики. Салют, парад, целых три! БТР-а, а так же приём президента в Тарту мы посмотрели вечером по телеку у Сашки с Эдуардом, комментируя гостей, попивая вино и периодически ныряя в сауну.
А днём мы с Андреем пошли мёрзнуть в зоопарк, потому что вход был одно евро.
Конечно, зимой многих животных нет. Все обезьяны забились внутрь, львы тоже носа не показали, слоны тусовались во внутренних помещениях. Зато те, кто мороза не боялись - распушились и очень ярко выделялись на фоне снега. Пушистый был даже кабан.

Вообще, мне нравится, что Таллиннский зоопарк не стоит на месте. Я помню, каким он был во времена моего детства: крохотные загончики с козлами, лужица с птицами и ржавые клетки с другими животными. Правда, павлины гуляли свободно - это было прикольно.
Теперь же у зоопарка огромная территория, просто оббежать которую быстрым шагом, займёт часа два. Постоянно строятся новые вольеры для животных, некоторые из них настолько хороши, что некоторых зверей фиг увидишь - им есть, где спрятаться. Например, снежного барса я видела только два раза: на вечерней экскурсии и по веб-камере.
Здесь животные хорошо размножаются, особенно стараются амурские леопарды. На втором месте - белые мишки, несмотря на неудобные условия жизни до последнего года. Птицы несутся стабильно раз в несколько месяцев, а летом прошлого года появилась на свет детёныш чёрного носорога, что является редкостью не только для зоопарков северных стран, но и вообще.
Конечно, ещё много нужно строить. По-моему, следующий на очереди проект - вольер для тигра. Неплохо бы для пумы построить новый дом и для енотов. Для всех тех немногих, кто остался в старых клетках. И я бы обязательно скинулась на новый бассейн для нерпы. Обожаю их!

@темы: фото, солнце, будни

Паункюла.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Мы туда ездили как-то летом, сейчас решили прогуляться зимой. Ехать туда недалеко и просто, а дальше и сложнее я зимой поехать не рискнула. Но хотя бы свежего воздуха глотнули.

@темы: фото, солнце, по Эстонии

Что-то вспомнилось.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
В Китае Андрея почему-то все принимали за представителя нетрадиционных меньшинств. Хотя под боком всегда тусовалась я, и другие мальчики, в которых опознать этих самых меньшинств было гораздо проще.
Первый звоночек прозвенел, когда мальчик Андри на заданный вопрос ответил, что из всех присутствующих гей - именно Андрей.
Потом мы вдвоём поднимались из метро по лестнице и спускающийся навстречу симпатичный китаец одарил его "комплиментом" из разряда "Hello, sexy!" От выяснения отношений китайца спасло только то, что мы сперва не поняли, может - это он мне. Но поразмыслив, решили, что всё-таки не мне.
Но самый забавный случай произошёл в гей-клубе, где мы сцену сломали, а Андрюха после двенадцатой бутылки пива заговорил на чистом эстонском языке, без акцента. Я тогда решила проведать, как они с Андри сидят возле бара. Андрей сам выцепил меня из толпы и, довольно обняв, гордо представил некоему голубоглазому Шварцнеггеру: "Вот это - моя жена!" Австрийский шкаф грустно вздохнул, произнёс: "Ты такой жестокий!", после чего свалил из клуба в шанхайский туман.