Записи с темой: Путешествия (список заголовков)

Самое-самое.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Меня тут как-то спросили: "Что тебя больше всего впечатлило в жизни?" Я вроде начала отвечать, но потом поняла, что ответ будет весьма развёрнутым. Потому что французское мороженое не может конкурировать в китайской стеной, но съев его, я получила эмоции, которые помню до сих пор.
Я решила составить список тех вещей, которые впечатлили меня больше всего на данный момент.
Я осознаю, что лет через десять добрая половина пунктов здесь может измениться, тем интереснее будет окунаться в воспоминания.
Итак, начну с масштабного.

Это пока всё, что мне пришло в голову. Если вам интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу. И если хотите предаться приятным воспоминаниям, расскажите, что на вас произвело большое впечатление? Желательно с фотками.

@темы: фото, солнце, размышления, путешествия, вспомнить всё

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
На Шри-Ланке к Коломбо ведёт скоростная платная трасса. На подобие автобана в Германии.
И там на протяжении всего пути иногда попадаются таблички: "No stopping or turning back".
Символично, я считаю.

@темы: вспомнить всё, размышления, путешествия, чем меньше букв, тем ёмче слово

Минск.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
В начале мая я съездила в Минск, навестить родственников.

Париж, фото.

Париж.

Я давно за собой заметила, что непосредственно перед поездкой куда-то меня начинает мандражить. Нет, когда мы выбираем рейс, бронируем отель у меня появляется радостное предвкушение, которое где-то за неделю перед пропадает. Тогда мне жалко оставлять одну кошку, Андрея с кошкой и, вообще, мнятся всякие ужасы типа террактов и плохой погоды. Однако это чувство моментально проходит, стоит мне переступить порог квартиры, а уже сидя в самолетё я даже не вспоминаю, что чего-то там боялась. Кроме того, мои предчувствия всегда работают наоборот: если мне куда-то очень не хочется, значит там будет очень классно. И я об этом знаю.

@темы: солнце, путешествия

Шри-Ланка. Фото.

Шри-Ланка.

"Зажралась" - это когда ты бегаешь и ноешь, что мы никуда не ездим, мало путешествуем, и сколько можно уже дома сидеть и плесенью покрываться. А потом садишься заполнять анкету на визу в Китай, и в строчки, где нужно написать, какие страны ты посетила за год, у тебя всё не влезает.

@темы: путешествия

Китай.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт

День 11. Шанхай.
Вчерашний день не закончился так рано. Где-то в два часа ночи дискотека приехала к нам, потому что в баре наш консул так закружил нашего министра образования, что та улетела с танцпола на столик и расшибла себе ноги в трех местах. Они приехали к нам, бегали по квартире, пели и плясали до четырех утра. Поэтому сегодня я была невыспавшаяся и усталая.
Ходили в храм Джиньшань - туристическое место, но мне понравилось. Затем снова зашли на чайную церемонию и купили чаи в подарок. А когда возвращались обратно, остановились послушать, как поет некий француз. К нам подошел один китаец и радостно сообщил, что я похожа на Кейт Уинслейт, а Андрей - на Джастина Бибера.
Вообще, китайцы нас с Андреем считали очень красивыми и постоянно фоткались с нами. Во мне их привлекал цвет волос, а в Андрее - рост. А в Сандре - все.
Китай не оправдал моих ожиданий по количеству народа. Я думала, что здесь пипец и ахтунг - толпы людей, которых запихивают в электрички и километровые очереди. Ничего подобного и впомине не было. Китайцы достаточно ленивые, поэтому стоит сделать шаг в сторону от проторенных троп, и там уже никого не будет.
Движение в городах диковатое. Иногда проще переходить улицу на красный свет - все равно никто не останавливается.
Шанхай приятнее Пекина. Он пахнет дорожной пылью и абрикосами, а еще невероятно чистый. Но воздух здесь очень плохой, поэтому каждый второй китаец ходит в маске.
Расстояния пипец огромные. Андри сказал, что от одного конца Шанхая до другого 300 километров. Это же вся наша страна!
Китайцы не говорят по-английски, но легко идут на контакт и с ними вполне можно объясниться жестами, особенно если им нужно что-то продать.
Еда в основном соевая. Пирожки с капустой лучше не покупать.
Одним словом, сегодня мы улетаем. Нам осталось лишь поужинать в компании некой эстонской писательницы, чьи книги я не читала (но Эдуард с Сашкой прочли) и завтра утром мы будем уже дома.
запись создана: 15.10.2016 в 18:04

@темы: путешествия, солнце

Закаты этого лета.

Лазурный берег.

День 2.
Потому что в первый день ничего примечательного не было. читать дальше. + много фото.

Gröna Lund.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Крёстной я пока не стала, потому что мы не прошли катехизацию, а без неё не крестят. читать дальше

Краткий отчёт...

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
... о прошедшем куске лета.

Я заболела.

Как я болею:

@темы: фото, солнце, путешествия, будни, Cats. Connecting people.

Амстердам.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Амстердам - жаркий город. читать дальше

Лучшая свадьба.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Моя двоюродная сестра и её избранник наконец-то решили сыграть свадьбу.

@темы: фото, солнце, путешествия, праздники

Прага.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Чтобы слегка отвлечься от горестей и забот рутинной жизни, а так же от мыслей о котиках, мы решили слетать на выходные в Прагу.
Я очень люблю этот город, а Андрей там ни разу не был.

Над облаками.

Крит.

Любовь к Криту пришла ко мне не сразу, а постепенно и как-то незаметно.
Первые два дня я ходила и думала: "Боже, что люди находят в этом острове?"
На третий день мне казалось, что вокруг очень даже ничего; на четвёртый - красиво, а на пятый - охрененно.
Гостиница наша находилась в Аделианос Кампос, рядом с Ретимно, а балкон смотрел на море.
Но Андрей не большой любитель валяться на пляже, а мне все девять дней так проводить было бы скучно. Поэтому мы состряпали себе программу, да такую, что в последний день отдыха доползли до пляжа, рухнули там, и я сказала, что больше ни на какие холмы не полезу никогда в жизни... или, по крайней мере, до вторника.
Итак, мы побывали в...

@темы: фото, солнце, путешествия

Стокгольм.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Не везёт мне с погодой в Стокгольме. Только первый раз обошлось без дождя. Слава богу, хоть не шторм был.
На самом деле, поездка затевалась для маминой подруги, которая приехала из Канады навестить нас и родственников. Тётенька эта, живя ещё в Эстонии, обитала по соседству с Андреем, и имела дачу рядом с его родителями, так что наша семья ей с обоих сторон хорошо знакома.
Поездка организовывалась для неё, поэтому в наших пожеланиях и передвижениях мы ориентировалсь на неё.
Поэтому ходили мало, в основном ездили на автобусах и метро, в паузах долго сидели.
В этом были и свои плюсы: мы взяли автобусную экскурсию, и нас провезли по тем местам, где я ещё не была. И рассказывали интересно. В Стокгольме по экскурсиям я до этого не ходила.
Потом тётенька захотела сидеть, а Андрей - есть. Моя мама хотела продолжать ходить и раскапризничалась. Мы подулись друг на друга пару минут и пошли в Ваза.
Там я уже была, но остальные - нет.
Паром в этот раз был маленьким, а тётенька ночью храпела, поэтому я плохо спала. Андрей съел все мамины бутерброды, но всё равно большую часть времени ходил голодным.
Но поездкой мы всё равно остались довольны. Главное, что маме с тётушкой понравилось.

Лондон.

Французы кажуць: сэ ля ві... Я буду жыць, і ты жыві! (с) Абсэнт
Решили съездить просто так, на выходных, с коллегами по работе.