Extension of my room

Питер.

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.

Вообще, мы приехали туда на выходные. Ехали всю ночь с четверга на пятницу, встречая туманный рассвет на российской границе. В Питере мы были уже в восемь утра, а заселяться в гостиницу можно было только с часу. На вокзале нас подобрал Макс и отвёз к гостинице, где мы оставили вещи и отправились бродить по Питеру.

И конечно, загрузились на катер и поехали по Неве.

Так же наткнулись на выставку "медведей мира". Долго искали там Эстонию, нашли, разочаровались и даже фоткаться с ней не стали. Зато сфотографировались с Гондурасом:

Где-то часам к трём мы приползли в гостиницу и там благополучно вырубились. Я проспала недолго, и часа два прождала Андрея, сидя на подоконнике.
Вечером мы снова выбрались на Невский, где пели:

...катались на лошадях:

...играли на гитаре:

...и танцевали:

Зашли в Спас-на-крови (Андрей там никогда не был), долго и с чувством сидели в суши-баре, потом в "Шоколаднице".

А когда стемнело, мы снова загрузились на катер и поехали уже по ночной Неве.

На следующий день мы встретились с моими подругами и пошли смотреть на гранд-макет России. Мы хорошо сделали, что взяли с собой местных: у них был джи-пи-эс, и только благодаря этому мы нашли здание гранд-макета без особых проблем.
Смотреть там было интересно даже не достопримечательности, а больше - на фигурки людей.

На этой позитивной ноче у меня села батарейка. На то, чтобы обойти весь макет у нас ушло три часа. Зато детям там было раздолье. Рассматривать фигурки можно бесконечно. А если нажать на кнопочки, которые встроены в стенки макета, то люди начинают двигаться, машинки - ездить. Периодически наступает ночь, на "юге" гремит гром, сверкают молнии, а на "востоке" просто становится ничерта не видно.
С погодой тоже в этот день повезло: дождь шёл три раза. Первый раз, когда мы были в музее; второй - когда сидели в кафе и третий - когда валялись в гостинице на кровати и ели черешню.
Вечером мы поехали к родственникам Андрея, где я очень сильно старалась не вырубиться под монотонный бубнёж очень нудного деда. Зато потом мы поехали с Максом и Варей в город. Посмотрели на развод уже других мостов и с берега и залезли на Исакий на ночную колоннаду.

В гостиницу мы опять вползли под утро и даже не пошли на завтрак - проспали. На следующий день мы уехали, предварительно купив папе сигареты, пару ответных сувениров двум друзьям Андрея и новую книжку Пелевина.
Провожать нас явился нудный дед, поэтому я была очень рада, когда пришёл автобус.
Мы совершенно безпалевно провезли через границу два блока сигарет и две литровые бутылки водки, на тот момент совершенно искренне считая, что так можно.
Так и закончились питерские выходные.

@темы: будни, путешествия, солнце, фото