Extension of my room

Эта неделя...

Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
... прошла под девизами: "Хде я?" и "Когда же я наконец высплюсь?".
А начиналась всё с рефлексий. Весь вечер понедельника я жутко депрессовала на пустом месте на тему "я никому не нужна в этом мире".
Во вторник депрессия отступила на второй план, потому что помимо работы у меня возобновилась личная жизнь.
В среду резко поднялись цены на лекарства, и нам пришлось перебивать все наценники. Аццкая работа, доложу я вам.
В четверг я открыла купальный сезон и, как оказалось, очень вовремя. В среду вода в море была ещё холодной, а в пятницу пошёл дождь. Личная жизнь продолжалась.
Всю неделю в Таллинне проходили певческие праздники, поэтому в аптеку шатались большими стаями странного вида личности в одинаковых жёлтых футболках и платках на голове.
Пришёл какой-то недобитый наркоман и громогласно вопросил, умеет ли кто-нибудь из нас делать инъекцию, а то ему в задницу укол нужен, в самому влом. Мы его вежливо послали, сказав, что у нас не то образование.
В пятницу вечером приехали мои друзья из Тарту. Меня вызвонили в город, побродили по Таллинну, а потом поехали ко мне за чипсами. Как раз намедни папа притащил с работы четыре мешка всяких разных чипсов. Запасясь едой и алкоголем, мы направились к их другу, который жил на окраине города. Там Лилька обнаружила, что забыла у меня дома свою сумку. Поэтому мы с Саней поехали за сумкой. Вернулись как раз вовремя: к ужину.
Далее был священный огонь ввиде мангала, жертвоприношение из шашлыка с кетчупом и ритуальные танцы с комарами. Саня долго отмахивался от ночной бабочки, думая, что это шмель. А когда узнал, что ошибся, спросил, чего он тогда скачет вокруг мангала, как дурак. Потом, как истинный хищник, вооружившись полотенцем, пол ночи охотился по квартире за комарами.
А в восемь часов утра в субботу я с удивлением обнаружила себя на пароме в Финляндию. Оказалось, меня утром откопали из-под одеяла, залили в меня кофе и повезли на пристань. Пожав плечами, я решила, что Финляндия, так Финляндия. Только пожалела, что Лилька забыла у Кости мою куртку.
Именно там, на пароме, начался квест: "Найти Александра", продолжавшийся всю поездку. Через пол часа нашего плавания, Лилькин благоверный ушёл покурить... на час. Жена заволновалась: не вывалился ли он случайно за борт. Мы отправились на поиски заблудшего программиста, в результате чего облазили весь корабль. Саню мы нашли в буфете, потому что он задолбался искать нас и решил поесть. "Дельная мысль," - решили мы и присоединились к нему.
Фотки с парома.
Вид на Таллинн с палубы.

Это просто плывёт... там что-то...

Берега Финляндии. Причаливаем.

Сойдя на берег в Хельсинки мы запаслись бесплатными картами и пол часа торчали у какой-то помойки рядом с автоматом для выдачи проездных билетов. Александр опять куда-то пропал, а мы пялились на несчастный автомат, как негр на космический корабль. Выглядели мы настолько дико, что после того, как Саня нашёлся и билеты приобрелись, к нам подошла девушка из информации и осведомилась, всё ли нам понятно, и не надо ли чего ещё объяснить. Мы отказались, отошли в сторонку и развернули карты. Лилька авторитетно заявила, что "нам надо на север!". Костик долго ржал и по секрету сообщил ей, что мы уже на севере. Однако, делать что-то было надо, поэтому мы пошли искать север. По пути возле какого-то столба забыли Александра, но он нашелся сам, когда мы пришли на знакомое мне место: рынок на пристани. С рынка отходил какой-то трамвай, и мы, не разбираясь что к чему, тут же в него загрузились. Через пару остановок я поинтересовалась, куда мы едем вообще. Оказалось на вокзал.

Там мы слезли и спросили у местных аборигенов, где север. Нам показали. Мы сели на трамвай и поехали в другую сторону. Сошли в каком-то наркоманском квартале, и спросили у мимо проходящего дедушки, где мы. Он рассказал. Мы пошли на север и наткнулись на Sealife.
Это довольно милая выставка всяких морских тварей. Начиная от тропических рыбок и анемон, заканчивая медузами, акулами и осьминогами. Фотографировать внутри было плохо, поэтому акула-молот, морские коньки и осьминожек останутся у меня в памяти.
Начиналась экскурсия с водопада, неоновых рыбок и черепашки.

Далее шли пираньи, ещё куча каких-то рыбок и скатов.

Это "зебра". Здесь они оказались очень подвижными, зато очень оригинально "размазались" в кадре. ^__^

Медузы.

Далее мы продвигались по туннелю, а акулы, скаты и прочие рыбки плавали у нас над головой.

Морская звезда.

Анемоны.

Выйдя из Sealife, мы узнали, что это - часть парка аттракционов. Мы побродили по парку, облизываясь на "американские горки", "ракету", "ромашки", водяные горки и прочие тошниловки. Но денег у нас не было. Где-то на лестнице мы опять потеряли Саню. Простояв на площадке с полчаса, мы поднялись на верх и узрели на лавочке потерянного, который, оказывается ждал, когда же мы поднимемся. Мы отправились гулять дальше, но Александр застрял где-то покурить и снова пропал. Нашли мы его у выхода к Sealife. Лилька разобиделась, и мужу пришлось раскошелиться на пару азартных игр. Лилька покидала дротики в мишень, а Саня - шарики в помойки с котами и выиграл какую-то бешеную мышку.
Фонтан и "прыгающие струйки".

Мы покинули аттракционы и отправились на юг. Нашли каких-то негров, говоривших на смеси русского, испанского и английского, и спросили, где юг. Негры сами оказались туристами и указали нам примерное направление. В том "примерном" направлении мы встретили старого аборигена, который сказал, что юг в другой стороне. Вскоре мы вышли к "Терпентарио", где за стёклами ползали змеи, пауки и вараны.

Змей о двух головах.

Любоффь.

Геккон.

Вараны.

Паук-птицеед.

Гремучая змея.

Зелёная и чёрная мамбы.

Анаконда. Была пять метров в длину. Там был ещё такой же длины питон, но у меня сел аккумулятор.

Затем мы отправились на остановку, ждать автобуса, что довёз бы нас до аквапарка. Александр снова куда-то умотал, автобус пришёл, но проехал мимо. Тогда мы поймали какого-то местного нарка, мирно следующего по своим делам с банками эстонского пива и спросили, в чём дело. Нарк объяснил нам, что мы идиоты, потому что в Хельсинки два автобуса номер 51. И мы ждём не того. Тут мужская часть нашей экскурсии намекнула, что "неплохо бы было чего-нибудь пожевать", и мы плюнули на аквапарк и поехали в центр. Сели, как всегда, не в ту сторону, но, оказалось - удачно. Трамвай провёз нас по всем достопримечательностям Хельсинки и высадил возле "Макдака". Испугавшись цен, мы пошли за едой в магазин. Купив булок и йогурта, направились обратно на пристань, где Лилька с Саней прикормили целую банду чаек. Чайки орали, нападали друг на друга и вырвали у Лильки из рук половину батона. Мы с Костей держались от них подальше, опасаясь атаки с воздуха.

Затем думали поехать в Суоменлинна, но пошёл дождь и мы отправились по местным церквям.
Потом подошло время отправки в Таллинн, мы забрались на паром и славно подремали под живой оркестр, горланивший на финском песню про "лосёнка, который зашёл как-то на хутор".
В Таллинн приехали ночью, в дождь. Ребята взяли такси, а я осталась одна на пристани. Народ разошёлся, такси разъехались, охранники погасили везде свет, так что мокрый асфальт освещался только огнями далёкой ночной дискотеки. Я сидела на лавочке и думала, что жизнь - не плохая, в сущности штука. Вскоре меня подобрал Учиха Саске с фикусом и шуруповёртом, и в целости и сохранности доставил меня в кровать.
Сегодня мы благополучно проснулись в час, встали в три, а в пять я оказалась дома. На этом неделя завершилась.

@музыка: Enigma - Return to Innocence.