В прошлом месяце случилась такая ситуация: уже после закрытия аптеки к двери подошёл мужик, постучал, но ему показали на часы и намекнули, что рабочий день окончен. Он накатал на фб жалобу, что пришёл за 2 минуты и его не пустили и не обслужили, а у него два больных ребёнка. Контора, выслушав наши объяснения, написала вежливый ответ, что аптека закрывается по часам торгового центра, а не по часам клиентов, на что мужик развёл целую дискуссию, на которую Эда по началу отвечала, но потом забила и через некоторое время удалили негативные комментарии.
На прошлой неделе уже после закрытия торгового центра к нам забежал нервный мужик. В кассе ещё платила последняя клиентка, поэтому аптеку мы ещё не могли закрыть. Я сказала, что мы закрыты, но в обслуживании не отказала. Мужик тут же начал орать и тыкать мне в лицо мобильником, на котором было без двух минут девять. В итоге он потратил минут пять моего послерабочего времени, хамил, у лекарства без аналогов требовал этого самого аналога, ничего не купил и ушёл.
И накатал жалобу в контору, что я обслужила его... безрадостно! Интересно, неужели мы должны радоваться типам, которые приходят после окончания рабочего дня и хамят? К счастью, у нас вполне адекватное начальство, склонное верить больше нам, чем клиентам. К тому же очень легко проводятся параллели между этими двумя случаями, и мне теперь интересно - придёт ли третий "бездвухминутный" мужик?