На аптечном складе работают весёлые ребята.
Ещё в понедельник пришло очень важное письмо о том, что в связи с переоборудованием склада все заказы должны быть отправлены до двух часов дня. Tовар, заказанный после двух, приходит через день. Ну ок, не проблема. Заказала до двух. На следующий день товара нет, и не только у меня. Мне-то, в принципе, пофиг - никаких спец.заказов у меня нет, и отсутствие некоторых наименований один день не будет никого смущать. Но для больших аптек это прям беда. Сегодня им нечего продавать, а завтра придёт двойная порция товара. Но тем не менее пишу на склад: так мол и так, отправила заказ в 13:57, а товара нет. На это мне приходит ответ: "Ой, просто из-за разницы в программах, мы получаем заказ на 5-10 минут позже, чем вы его отправили. Следующий раз будем уточнять!"
Ну замечательно! А заранее об этом никак не сообщить?
То они товары по кампании ставят в блок, а потом не присылают их. ("Ой, а у вас еще две пачки с утра было, поэтому мы на следующий день не стали вам заказ оформлять!" - Блин, да эти две пачки в то утро за полчаса ушли, а я два дня сидела без товара.)
То у них товар по кампании просто заканчивается, но заказывать с других складов нельзя - могут премии лишить.
То внезапно выясняется, что товар из холодильника в региональные аптеки они по пятницам не поставляют. И это новое правило, о котором аптекам забыли сообщить.
Но, думаю, у всех складов примерно одни и те же проблемы, просто будучи простым аптекарем, я об этом не запаривалась.