Счастье не приходит. Приходит умение его видеть.
Выходит из аптеки тётка с сумками. Охранные ворота начинают пищать. Я её окликнула и попросила показать, что она купила. Проверяю товар и вижу, что все охранные элементы деактивированы. Рядом ещё тусовался наш магазинный охранник, которому тётка сама предложила посмотреть, что у неё там пищит.
Итог: на охранника пишут жалобу - как он посмел заподозрить честную гражданку в воровстве; на магазин одежды пишут жалобу, потому что именно они охранный элемент не сняли; и на меня пишут жалобу - я невежливо клиентку окликнула!
***
Бабуля купила пластырь для сухих мозолей. Вернула на следующий день с претензией, что там салицилаты (те самые, что мозоль выводят). Тогда мы предложили ей единственный вариант без них - карандаш с нитратом серебра.
Вечером бабуля позвонила с очередной претензией: карандаш вреден для глаз! (Имелось ввиду, что вещество вызывает раздражение глаз, если туда случайно попадёт). Тут Имби, которая с ней разговаривала, вышла из себя:
- Конечно, он вредный, если им в глаз тыкать! - заявила она.
Сошлись на том, что бабушка карандаш вернёт, но больше мы ей лекрств не будем продавать.
***
Приходит девушка:
- Покажите мне ингаляторы.
Начинаю показывать, она мне:
- Мне нужна маска для астматического ингалятора.
(Как потом мы выяснили - это специальная маска для малышей, которую выдают в больницах).
Я отвечаю, что у нас таких нет. Девушка мне:
- Не верю, покажите, что есть.
Снова начинаю показывать.
- Как они к ингалятору присоединяются?
- Никак. Они вообще не для этого.
- Зачем вы мне их тогда показываете?
***
Тётка пришла с болью в спине. Посоветовала ей мазь, но тётка встала посреди аптеки и громко начала вопрошать:
- Как теперь жить? Как теперь работать?
Я молчала, думая, что вопрос риторический. Как потом выяснилось, она спрашивала именно меня и хотела конкретного ответа. Причём с таким наездом, как будто я лично ей спину поломала.
***
Ещё на нас написали жалобу по причине того, что мы отказались заказать одно лекарство. Лекарство, которого не было ни на одном складе в Эстонии вообще.
Итог: на охранника пишут жалобу - как он посмел заподозрить честную гражданку в воровстве; на магазин одежды пишут жалобу, потому что именно они охранный элемент не сняли; и на меня пишут жалобу - я невежливо клиентку окликнула!
***
Бабуля купила пластырь для сухих мозолей. Вернула на следующий день с претензией, что там салицилаты (те самые, что мозоль выводят). Тогда мы предложили ей единственный вариант без них - карандаш с нитратом серебра.
Вечером бабуля позвонила с очередной претензией: карандаш вреден для глаз! (Имелось ввиду, что вещество вызывает раздражение глаз, если туда случайно попадёт). Тут Имби, которая с ней разговаривала, вышла из себя:
- Конечно, он вредный, если им в глаз тыкать! - заявила она.
Сошлись на том, что бабушка карандаш вернёт, но больше мы ей лекрств не будем продавать.
***
Приходит девушка:
- Покажите мне ингаляторы.
Начинаю показывать, она мне:
- Мне нужна маска для астматического ингалятора.
(Как потом мы выяснили - это специальная маска для малышей, которую выдают в больницах).
Я отвечаю, что у нас таких нет. Девушка мне:
- Не верю, покажите, что есть.
Снова начинаю показывать.
- Как они к ингалятору присоединяются?
- Никак. Они вообще не для этого.
- Зачем вы мне их тогда показываете?
***
Тётка пришла с болью в спине. Посоветовала ей мазь, но тётка встала посреди аптеки и громко начала вопрошать:
- Как теперь жить? Как теперь работать?
Я молчала, думая, что вопрос риторический. Как потом выяснилось, она спрашивала именно меня и хотела конкретного ответа. Причём с таким наездом, как будто я лично ей спину поломала.
***
Ещё на нас написали жалобу по причине того, что мы отказались заказать одно лекарство. Лекарство, которого не было ни на одном складе в Эстонии вообще.
для достижения полного эффекта надо было ей череп в руку дать, чтоб было похоже на принца датского)